воскресенье, 22 июня 2014 г.

Me and SH

Доброго времени суток!)

Наконец добралась до блога, чтобы поделиться впечатлениями и фотографиями из Шанхая. 
Уже почти неделю я живу здесь. Время летит так быстро, что я боюсь не осуществить все планы на этот город. Я живу в центре Шанхая рядом с главной шопинг-улицей, но времени ходить туда, да и просто гулять по городу, крайне мало. Обычно возвращаемся домой мы поздно и без сил.. Но это приятная усталость:)




















Я настолько привыкла готовить хотя бы раз в неделею выпечку, что для меня стало ударом отсутствие дома духовки.. Здесь очень много разнообразных продуктов, а так же фруктов и ягод, с которыми я так сильно хотела поэксперементировать! Сейчас буду думать о рецептах, в которые не входит процесс выпекания.. Как только что-нибудь придумаю -сразу с вами поделюсь ;) ❤❤❤❤❤


Комментариев нет:

Отправить комментарий