среда, 18 июня 2014 г.

Творожный диетический чизкейк

Привет! Делюсь еще одним рецептом...
Первый раз я попробовала сделать этот чизкейк на день рождения мамы. Выбор упал именно на него, так как мама (в отличае от меня), начала следить за фигурой:))) В своем рецепте я не использую ни сахара (за меняю на фруктозу), ни муки, а так же сливочный сыр, который я добавляю при приготовления классического чизкейка, я заменяю на творог 0%, что значительно уменьшает калорийность блюда. 
Признаюсь, я все-таки больше люблю классический чиз, но этот так же является очень-очень вкусным, и, более того, его можно кушать без угрызения совести. Удачи! ❤️


Состав:
  1) основа из печенья
  2) творожная основа
  3) украшение из ягод



Ингредиенты: 
   1.:(основа из печенья)
        1) печенье песочное, 400г 
        2) масло сливочное, 150г

  2.:( творожная основа)
         1)творог, 0% жирности, 500г
         2)фруктоза, 50г (можно заменить 100г сахара или медом)
         3)греческий йогурт (без добавок), 175 г
         4) 2 яйца 
         5) несколько капель ванильной эссенции , или ванильный сахар

Приготовление: 

Поставим духовку нагреваться на 180 градусов.
    1. 
         1) печенье измельчить в блендере, смешать с растопленным маслом, выложить в форму. Убрать в холодильник.

Это самая калорийная, но, на мой вкус, самая аппетитная часть чизкейка:))) Слой из печенья вы можете выложить только на дно формы, а можете распределить и по бокам: все зависит от вашего вкуса.



2. 
      1) творог (если он зерновой) измельчить в блендере до состояния массы. Добавить йогурт, фруктозу, ванильную эссенцию, перемешать. 
      2) яйца взбить. Добавить в творожную смесь, тщательно перемешать до однородности.
     3) вылить массу на основу из печенья, разровнять (это важно - как вы чизкейк выложите, так он и застынет)
      4) выпекать (как и любой чизкейк) нужно на водяной бане. Наливаем в глубокий противень горячей воды, ставим туда форму и в таком виде отправляет в духовку на 1час. 
   Готовый чизкейк нужно остудить в холодильнике 2-3 часа и украсить по вашему вкусу. Приятного аппетита!





Комментариев нет:

Отправить комментарий