среда, 4 июня 2014 г.

N°1


Здравствуй, милый читатель!;)

     Мне понадобилось очень много времени, сил и нервов, чтобы взять себя в руки и начать писать. Открыть блог - огромный шаг для меня. Конечно, на это были определенные предпосылки. Во первых, мне негде делиться интересными рецептами, чего так сильно ждут от меня многие. Во вторых, я считаю, что моя жизнь далеко небезынтересна.. Но главной причиной создания стало, я думаю, предстоящее мне путешествие. Не буду пока что вдаваться в подробности, это ни к чему. Скорее всего сейчас, когда вы это читаете, я лечу в самолете с чашечкой кофе и думаю о своем следующем посте. А, возможно, я уже на месте и разбираю чемоданы..

    Но это не так важно. Важно, чтобы тебе, мой дорогой читатель, понравились мои заметки здесь, на что я искренне надеюсь.



    Я люблю тебя
    Pauline 


  



Комментариев нет:

Отправить комментарий